г. Минусинск, Городокская 15-Б
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос-ответ

Отвечаем на популярные вопросы
Задать вопрос

Добрый вечер. На моем водометном катере (движитель 180 и двигатель 7а Вашего производства) стоит обычный редуктор ZTC невозвратный 90 гр. и трос на 16 футов аналог М66. Хотел бы узнать, можно у Вас приобрести рулевой редуктор без троса с минимальной перек
Здравствуйте. Вам нужно демонтировать механизм блокировки возврата руля с редуктора. Это сделать не сложно. В базовой комплектации наших водомётных движителей устанавливается рычаг управления для обычного тросового управления. Если Вы используете штатный рулевой редуктор для подвесных моторов мощностью до 150 л.с. Вам нужно использовать всего 1/3 часть длинны рычага, лишнее можно отрезать. Нужно длинной рычага отрегулировать полный переклад руля, и все будет в порядке.
Возможно поставить на борус 470 двигатель 3UZ-FE с пбу.Какой водомет подойдет.
Как говорил один мой знакомый, можно поставить даже двигатель от трофейного мессершмитта. Но есть инспекция ГИМС, думаю при регистрации у инспектора возникнут обоснованные вопросы к производителю. И в регистрации будет отказано. Если Вас это не смущает, мы сможем изготовить такой катер, но сертификата и других документов, для регистрации мы не выдадим. Водомёт может быть и 200 мм и 220 мм, если 200 мм то с увеличенным ступичным отношением, либо с турбо импеллером если собираетесь ходить по порогам, хотя на 470 это будет проблематично.  
Добрый день подскажите где находиться заливная горловины на вебасто дизель на борусе650
Здравствуйте. Мы ставим только бензиновые WEBASTO, с забором топлива из основного бака.
Здравствуйте! Насколько я понимаю, на лодке Струйка 10,4 все продольные швы выполнены с помощью сварки. Можете ли выполнить скуловые соединения клепкой? Спасибо.Сергей Александрович
Возможности современного сварочного оборудования позволяют полностью отказаться от клепки. Более того найти клепку авиационную очень проблематично и герлен тоже, а обычная или из АмГ5 мягкая, и держит хуже сварки. За 12 лет изготовления катеров, много раз видел наши катера на ремонте с правкой дна, силовой набор под замену, днищевые листы правка, швы сварочные без трещин, сколов и без течи. Сварку ведём ESAB 500i Aristo MIG покупал за 500 т.р. когда курс был за доллар 30 руб. Клепка это когда толщина металла менее 1 мм, далее сварка, и только сварка.
Добрый день! Вы переделываете катера на ваших площадях? Вы сможете в амур поставить Ваш двигатель и доп оборудование? Корпус катера смогу отправить жд перевозчиком. С Уважением! Владислав.
Владислав здравствуйте. К сожалению мы не занимаемся переоборудованием катеров, только изготовлением катеров, согласно ТУ и сертификату соответствия., и продажей запасных частей и комплектующих.
Доброго дня! Подскажите, какой сальник стоит на выходе из подшипникового узла в сторону импеллера, в него входит втулка под три сальника... По ширине он вдвое шире чем у вас на сайте! Борус -530 2013г.в. Спасибо!
Здравствуйте. Ставим 40х60х10 однобортные.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как и чем осуществляется управление газ-реверс на ваших водометах.Планиру покупку вашего на 200мм,на сайте не увидел решения данного вопроса.
Здравствуйте. Обычно используем эл. мотор от автомобильного стеклоподъёмника, немного доработав крепление, и установив датчики и ограничители.
здравствуйте.подскажите сколько лошадиных сил в судовом билете в катере с хондовским 3 литровый двигателем.
Здравствуйте. Если стоит HONDA A1 и ограничение по числу оборотов то 160 л.с.
Здравствуйте. У меня амур " в " на нём стоит самодельный водомёт 220 мм. Под волгой. Вопрос такой, возможно ли мой полностью голый водовод укомплектовать всеми деталями вашего производства, с утчётом что ДВС будет заменён на 1g 160 л.с.
Здравствуйте. Для 1G 220 мм многовато. Водовод это тоже важная часть движителя, и надежность и защита. Но в принципе конечно можно поставить наши комплектующие.
Добрый день. Увидел ваш ролик про Борус 670 RIB. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить катер и его характеристики: грузоподъёмность и расход топлива.
Катер прошел все испытания, сделана калькуляция, в ближайшее время катер будет доступен для заказа на нашем сайте.
Здравствуйте. Имеем катер самострой проект Радуга51 удлинен до 5.5 какой комплект посоветуете. Спасибо.
HONDA J30A8 с водомётом 200 мм. Если нужен более мощный то TOYOTA 3UZ-FE, с водомётом 220 мм.
Здравствуйте! Какой двигатель установлен штатно на 450-470 jet?
В базовой комплектации стоит TOYOTA 7A-FE, но можно поставить другой ДВС.
Здравствуйте. Планируем изготовление катера с водометом. Катер будем лепить из 2-х лодок воронеж, т.е. хороший рабочий воронеж будем удлинять на 1 - 1.5 метра отрезанием и приклепыванием или приваркой (пока не определились) задней части от донора - другог
Здравствуйте. Из двух корпусов делайте два катера. Приварить не получится у Воронежа дно 1,6 мм, борт 1 мм. Если не измените геометрию дна, т.е не уберете все кроме первого шпангоута, и изготовите и установите новые, получите на выходе не катер а калошу. В месте стыковки получите провал и по килевой линии, и по линии спонсонов. Если я до вас достучался, то ставте водомёты не более 180 мм и двигатели TOYOTA 2NZ-FE, и по расходу хорошо, и по регистрации проблем меньше будет. Будут вопросы звоните 8 913 573 8870
Добрый вечер. Есть катер крым с канским водометным движителем на 220, стоит двигатель 3s fe. Есть желание поменять движитель на ваш с подвижной решеткой, подскажите возможно ли и какой движитель лучше взять чтоб средняя скорость была40-45 км
Здравствуйте. Крым очень хороший корпус. С 3s-fe лучше будет работать водомёт 180 мм, если все сделаете правильно лодка огонь будет, скорости получите за 60 км/час.
Здравствуйте, приобрели у вас два 180 водомёта на россомахи ,посоветуйте какое управление лучше использовать при таких длинных рычагах и большом ходе рычагов . У штатных джетовских не хватает хода?
Очень обидно, что произошло именно так. Мы не знаем как именно будет организовано управление соплом, поэтому ставим длинный рычаг, такой нужен когда используют обычное тросовое управление с двумя тросами. Когда используют рулевой редуктор с одним рулевым тросом, как в Вашем случае, тогда рулевой рычаг на водомете укорачивают более чем на половину, добиваясь, чтобы полный переклад руля был не более 360 град. Это написано в руководстве по эксплуатации. Я удивлен что Влад не сказал Вам, хотя я говорил Владу, когда возникла проблема с радиусом поворотов на Ваших катерах. Когда Вы попросили заменить СА с триммером на обычные СА, потому, что не хватает реки развернутся. Но когда пришел СА с триммером, я не нашел ошибки, все штатно. Отверните рулевой трос от рычага, найдите такое положение рулевого троса на рычаге, что бы при повороте руля на 360 град, был полный поворот рулевого сопла, в этом месте в рычаге просверлите отверстие и закрепите рулевой трос. Лишнюю часть рулевого рычага, после успешных испытаний можно обрезать. Звоните 8 913 573 8870. По любым техническим вопросам.
Добрый день! Возможна ли установка Вашего водомёта на лодку мкм(ярославка)? Как можно будет это зарегистрировать?
Водомёт на МКМ поставить можно. Диаметр 180 мм с двигателем TOYOTA 2NZ-FE, больше ставить не стоит. Что касается регистрации, то вам нужно будет получить документ подтверждающий безопасность того, что вы сделали. В каждом отделении ГИМС МЧС РОССИИ есть информация, кто и на основании чего, вам выдаст такой документ. К сожалению одного паспорта на водомёт не достаточно для регистрации водомётного катера переоборудованного из моторной лодки.
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему при установки спрямляющего аппарата со втулкой Гудрича один край винта задевает за обычейку на водомете кнаапо? И какие есть пути решения данной проблемы?
Здравствуйте. Не так давно монтировал фильм про эту проблему. Вот ссылка https://youtu.be/yf1J2P_GUkY  Посмотрите возможно это как раз ваш случай.
Добрый день! Топливный насос не живет дольше одного сезона. Рабочее давление по датчику 1атм,но и при его замене не более 2-2.5 атм. Так же показывает с начала покупки катера в 2013г.В тех.характеристике рабочее давление 3.5атм. Что посоветуете? Может под
Возможно все дело не в насосе а в регуляторе давления п 10. Новый насос способен создать давление более 7 кг/см, но регулятор давления отсекает лишнее, и если под клапан что-то попало, то давление будет меньше. Возможно засорен фильтр грубой очистки, это сеточка, стоит в баке, либо засорен фильтр тонкой очистки, он стоит сразу за насосом. Но если с клапаном и фильтрами все в порядке тогда стоит поставить оригинальный насос. Мы используем только оригинальные топливные насосы BOCH, производства Германии или Чехословакии, ходят по десять сезонов. И если Вы не меняли место его установки, не ходили с пустым баком, и не оставляли на зимнее хранение баки и насос сухим, должно быть именно так. Про другие насосы не знаю, не используем. Насос смазывается бензином, и когда работает на сухую, либо хранится на сухую, будет то, что вы написали.
Система Топливная.jpg
Здравствуйте! У меня лодка Штормлайн 400. Я купил мотор и поставил на него водомётную насадку. Мне, при установке сразу сказали, что нужно поднимать транец( очень глкбоко в воде оказывается улитка и сопло. И действительно, как я не колдовал, на воде с рег
Поздравляю Вас, Вы наш человек. Только наш человек купив новый девайс, использует свой опыт, потом опыт всех кому доверяет Но если открыть мануал, это тот документ который лежит всегда сверху, в любом товаре, который наши люди сразу выбрасывают, либо просто игнорируют, что не правильно, все написано. В этой книжке, написано и нарисовано, как собрать узел, как правильно отрегулировать зазор между импеллером и полостью, написано почему нельзя делать зазор слишком малым. И конечно написано и нарисовано как должен стоять водомёт на лодке, с указанием высоты от килевой линии,и наклоне. Это все есть в оригинальной Канадской насадке, что есть в Китайских не знаю. Наличие тоннеля, влияет только на живучесть насадки, но не на её работоспособность. Транец лучше ставьте с возможностью регулирования, схем для самостоятельного изготовления и установки в сети полно. Почитайте мануал, многие вопросы отпадут.
image003_184.gif
Добрый день. И это можно назвать ответом на все мои вопросы???Добрый день! Тойотовские движки надежные но тяжёлые.​ Вы посоветовали двигатель от хонды J25, а что можете сказать про K24A2 190-200 лс? Сможете ли сделать полную конвертацию для него? Почему
У лодки Крым килеватость меняется от миделя к корме и если вы удлините лодку, то килеватость станет отрицательной, что не допустимо, если вы оставите  килеватость как на транце, тогда на месте где был транец, появится провал, и геометрия дна, заметьте идеальная геометрия, превратиться в ломанные линии. Эта лодка тоже будет ходить по воде, но не так как штатный корпус.
HONDA K24 Ход поршня, мм 99 Диаметр цилиндра, мм 87 это длинноходный двигатель, должно быть наоборот, либо равно. Такие не ставят на водно моторную технику, аэролодки не в счёт, это ближе к авиации.
Вы просили совет. Я вам его дал. Я не буду настаивать на своём мнении, и тем более убеждать Вас, что нужно поступить именно так. Мы сможем сделать всю конверсию на HONDA K24.