Если у вас возникли проблемы с ГИМС после внесения изменения в конструкцию вашего катера или лодки, то вам нужно обратится в ООО "СВК""БОРУС"
Если у вас возникли проблемы с ГИМС после внесения изменения в конструкцию вашего катера или лодки, то вам нужно обратится в ООО "СВК""БОРУС"
Все маломерные суда которые эксплуатируются в РОССИИ должны соответствовать требованиям по безопасности Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 026/2012.
Это большой перечень технических параметров, соответствие которым должно быть обязательным для всех маломерных судов.
В настоящее время инспекция ГИМС усилила многократно контроль за соблюдением владельцами маломерных судов этого технического регламента, в следствии чего, очень часто владельцы маломерных судов не могут пройти техосмотр, поставить на учет свою лодку или катер.
Можно много говорить о том, что все было хорошо много лет, а тут вот тебе и проблема образовалась.
Что нужно делать?
1. Нужно обратится в сертифицированную организацию, для получения консультации и получить услугу, с пакетом документов и узаконить все внесенные изменения в конструкцию катера или лодки.
2. Нужно предоставить в инспекцию ГИМС пакет документации, которая на основании проведенных расчетах, и сравнении данных с техническим регламентом о соответствии вашего маломерного судна всем имеющимся в техническом регламенте требованиям по безопасности маломерных судов.
3. Нужно предоставить в ГИМС маломерное судно соответствующее всем требованиям по безопасности ТР ТС 026/2012, на проведение освидетельствования.
Более того каждые пять лет владельцам маломерных судов придется проходить процедуру освидетельствования, поэтому надеяться на авось не стоит.
В пакет документов входит:
1. Подробное описание технических требований к конкретному маломерному судну, со сводной таблицей всех параметров маломерного судна, включая схемы, эскизы и чертежи катера, силового набора, и т.д.
2. Расчетной части. Где в полной мере произведены расчеты:
а) Нагрузок.
б) Центра масс катера.
в) Прочности корпуса по эквивалентному брусу и изгибающим моментам.
г) Осадки катера,
е) Центра водоизмещения
и) Обеспечения требований по безопасности включая построения диаграмм статической и динамической остойчивости
к) Непотопляемости
л) Обоснование выбора максимальной мощности двигателя
м) Минимальной и максимальной скорости глиссирования, с границами минимальной и максимальной мощности силовой установки.
о) Сопротивления глиссера
И так далее
3. Подробное описание всех систем катера.
И так далее.
Полный пакет документов помогут вам привести свое маломерное судно в соответствии с требованиями по безопасности, и законно пройти все регистрационные и квалификационные процедуры в ГИМС МЧС РОССИИ.