г. Минусинск, Городокская 15-Б
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Подшипник в спрямляющий аппарат

Подшипник в спрямляющий аппарат

Подшипник в спрямляющий аппарат

Подшипник в спрямляющий аппарат 
Наука не стоит на месте, и вот новый продукт из Германии, трибологический полимер уже используется в самых разных узлах и механизмах. Инженеры  ООО "СВК Борус" решили с помощью этого полимера решить одну из наболевших проблем водомётного движителя это замена резинометаллического подшипника в спрямляющем аппарате водомётного движителя. Резинометаллический подшипник давно и продуктивно работал в водомётных движителях, и механизмах катеров и большегрузных судов. Единственным недостатком резинометаллического подшипника является то, что нельзя запускать двигатели когда подшипниковый узел не погружен в воду, ведь именно вода является смазкой, а её отсутствие мгновенно разрушает узел, и последствия этого не радуют. Применение полимерных соединений таких ка фторопласт, капролон, капролактан не обеспечивали нужных параметров по причине влагопоглощения этих материалов от 2% и более, меняя механические свойства материала, а работа без смазки "насухую" тоже имела нарекания. Применение подшипников качения в спрямляющем аппарате в катерах постоянно стоящих на водоёмах тоже имеет ограничения. Но появился новый полимер с коэффициентом влагопоглощения всего 0,1%, у которого коэффициент трения втрое меньше чем у фторопласта, с очень хорошими механическими свойствами, стойкий к ударам, химическим средам и морской воде. Именно поэтому был спроектирован, изготовлен и установлен опытный образец на один из катеров "Борус". Проводятся ходовые испытания, по наработке подшипниковым узлом 100 моточасов, а такой прибор устанавливается на все катера "Борус", будет разобран подшипниковый узел, проведён анализ состояния трущихся поверхностей. По результатам испытаний будет принято решение о целесообразности замены резинометаллических подшипников на полимерные. Вся информация будет доступна на нашем сайте.

Возврат к списку