Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Водомет БОРУС 180 jet

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: 8 (913) 555-88-70

 Водометный движитель 180 мм

 

  

Технические характеристики

Диаметр импеллера
180 мм
Мощность ДВС макс (мин)
140 (75) л.с.
Длинна /Ширина/Высота
Цена: 111000 RUB
 
Оставить заявку

 

ВНИМАНИЕ: размещение в сети интернет информации с сайта www.svk-borus.ru без ссылки на сайт www.svk-borus.ru запрещено.

 

Заявка на изготовление водомётного движителя   скачать:        https://yadi.sk/i/gpa_8PMIsyQE3

 

 

В базовой комплектации используется «Конусный» СА. Поворотное сопло суммарно поворачивается на 75град, что обеспечивает катеру хорошую управляемость и курсовую устойчивость. В базовой комплектации используется лопата реверса с эффективностью 25%, что позволяет катеру двигаться задним ходом со скоростью до 7 км\час. Импеллер имеет пустотелую ступицу, изготавливается, из нержавеющей стали, лопасти изготавливаются из нержавеющей  стали с добавлением никеля, хрома и титана, имеют исполнение толщиной 3мм, 4мм, 5мм, в зависимости от условий эксплуатации

1. Диаметр рабочей полости                                                  180мм

2. Крутящий момент ДВС макс (мин)                                     180 (100) Н*м

3. Обороты ДВС макс (ном)  ((мин))                                       6000  (4200) ((3500)) об*мин

4. Длинна  (Ширина)   ((Высота))

5. Вес

Базовая комплектация: 

Килеватость 0 град

Наклон транцевой плиты к килевой линии  90 град

 

 

 

 

 

 

В разделах ВИДЕО размещённых вверху и внизу  главной страницы можно посмотреть все видео сюжеты о продукции наших предприятий.  

 

Спрямляющий аппарат

 

Спрямляющий Аппарат (СА) необходим для выправления струи. Устанавливается после импеллера, если конструкция водомётного движителя имеет несколько импеллеров, то СА устанавливается после каждого. Существует много типов Спрямляющих Аппаратов (СА). Самый распространенный СА, это СА с конусным поджатием. Их несколько, различаются ступичным отношением и количеством спрямляющих лопаток. Минимальное количество лопаток, это +1 к количеству лопастей импеллера, максимальное количество это 12 и выше.

Спрямляющий Аппарат с конусным поджатием с классическим ступичным отношением (0,45 D) из нержавеющей стали толщиной 3мм

Устанавливаем на водомётные движители с диаметром импеллера 200, 180, 160мм

 

Импеллер

 

Импеллер устанавливается в водомётный движитель под конкретный крутящий момент, согласно заявке на изготовление. Самая важная деталь в импеллере это лопасть, меняя дисковое отношение, профиль и шаг можно получать различные параметры работы импеллера и всего водомётного движителя вцелом. ООО "ПолимерПрессСервис" выпускает импеллеры  двух, трёх и четырёх лопастные. Есть опытный образец пяти лопастного импеллера. 

 

 

 

 

 

Информация для заказчика.

ВОЗДУХ в ВОДОМЁТЕ

 

 

Рекомендации по приобретению, установке, и эксплуатации Водометного Движителя  производства «ООО ППС»

 

г Минусинск

 

 

     Комплектация ВД

1. ВД «ООО ПолимерПрессСервис» г Минусинск может иметь, базовую, и иную комплектацию, с наличием дополнительных узлов, с усиленным подшипниковым узлом, с усиленными РРУ, с различными типами СА, и т.д.

2.  Обязательно проконсультируйтесь, при выборе ВД с менеджером, для получения оптимальной комплектации и прогнозируемых характеристик ВД.

3. Обязательно выясните гарантийные обязательства.

 

Заявка на изготовление водомётного движителя   скачать:        https://yadi.sk/i/gpa_8PMIsyQE3

 

1.    Заполняем форму оставить заявку на изготовление водомётного движителя, деталей конверсии ДВС. Обязательно указываем данные по килеватости и углу наклона транца. 

ВНИМАНИЕ:

Килеватость и наклон транца замеряем согласно схемы расположенной ниже. В случае когда нет возможности замерять килеватость и наклон транца, отправляем в наш адресс шаблоны килеватости и наклона транца.

 

2.    Отправляем заявку на  pkf.borus@yandex.ru   или   svk.borus@yandex.ru ,  ждём договор на изготовление и счёт на оплату.

3.    При получении счёта на оплату обратите внимание на срок его действия. Счёт действителен в течении 10 рабочих дней.

4.    Оплачиваем счёт согласно условиям договора.

ВНИМАНИЕ: ООО "ПолимерПрессСервис" не раборает по системе наложенного платежа. ООО "ПолимерПрессСервис" доставляет груз до Транспортной Компании либо отделения  "ПОЧТА РОССИИ" либо любой другой организации осуществляющей доставку груза до получателя указанной в заявке на изготовление. Срок исполнения заказа считается исполненным, когда груз доставлен и оформлен в организации осуществляющей доставку груза. ООО "ПолимерПрессСервис" не несёт отвеоственности за сохранность и срок доставки после сдачи груза в ТК, вся ответственность по сохранности и сроку доставки ложится на ТК. 

 

 

При получении ВД.

1    При получении ВД, обязательно убедитесь:

                  а) в отсутствии механических повреждений на упаковке  ВД. При обнаружении повреждений упаковки обязательно составте акт с указанием обнаруженных повреждений.

                  б) в соответствии к заявленной комплектации ВД.

                  в) в наличии отметки ОТК о приемке изделия.

Обязательно свяжитесь с менеджером, выясните причину появления обнаруженного несоответствия, если оно имеется.

Установка ВД

1        Просверлите отверстия по периметру килевых пластин, и транца ВД через 45-50мм

2        Вырежете отверстие в катере, по шаблону.

3        Установите водомет  точно,  по килевой линии.

 

 

 

Внимание: При установке движителя обратите внимание на прилегание к килевой линии катера. Недопустима установка движителя с отклонениями от килевой линии (когда пятка водомёта поднята или опущена по отношению к килевой линии)

Внимание: При установке движителя не допускайте отклонения оси гребного вала от оси катера совпадающей с килевой линией.

       Контролировать:

 а) Лазерным нивелиром, установив нивелир так, чтобы линия четко делила пополам, килевую линию катера, втулку  подшипника Гудрича, и фланец гребного вала ВД.

б) Лазерной указкой, установив её по оси гребного вала, точка от указки должна точно бить в килевую линию катера, без отклонений вправо, и лево.

4     При килеватости днища катера менее 10 град, установить продольные реданы, обеспечивающие отвод воздуха от заборного отверстия ВД, и дополнительную курсовую устойчивость при скоростях более 50 км\час.

5    Убедитесь в герметичности подшипникового узла. Убедитесь в герметичности лючка для удаления мелкого мусора.

6    Убедитесь в отсутствии попадания воздуха со стороны транца.  Когда заборное отверстие водомётного движителя выступает за границу транцевой плиты, обеспечте гермитизацию, ограничивающую подсос воздуха в заборное отверстие. Установив дополнительные пластины.

7    При использовании кардана со шрусом и резиновой муфтой не допускайте отклонения от валовой линии более 1 град. При использовании карданной передачи длинной менее 500мм не допускайте отклонения более чем 2 град. 

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ В СТАТЬЕ УСТАНАВЛИВАЕМ ВОДОМЁТ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ.

 

Испытания ВД

1        При спуске катера на воду, убедитесь в отсутствии течи, в местах крепления водомета к катеру.

2        Запустите ДВС, убедитесь в отсутствии вибрации, посторонних шумов.

3        Попробуйте работу РРУ на малых оборотах ДВС.

4        Увеличьте обороты, до средних, затем до максимальных.   После 2-3 минут работы  на максимальных оборотах, сбросьте обороты до средних, затем, до малых, заглушите ДВС, и осмотрите ВД, и ДВС.

5      Правильной работой водомётного движителя считается работа движителя на всех режимах, без срыва потока. Максимальные обороты не должны превышать обороты указанные в описании этого движителя.

6      В случае срыва потока на любом из  режимов, наличие отклонении по максимальным и номинальным оборотам обратитесь за консультацией к специалисту.

Эксплуатация ВД

      При эксплуатации ВД необходимо периодически проводить техническое обслуживание:

1   Осматривать карданное соединение ДВС и ВД, срезной болт при его наличии, крепление элементов РРУ, перед каждым выходом катера.

2   Своевременно проводить ТО:  При наличии подшипникового узла из двух подшипников 66307, 66207, смазывать не реже 15 часов работы, через каждые 250 часов работы, но не реже одного раза в сезон осматривать подшипник и манжеты, при необходимости подшипники и манжеты заменить. Конструкция подшипникового узла разрабатывалась с троекратным запасом по надёжности, и на практике доказала свою достаточность и надёжность, на протяжении 4лет использования усиленного подшипникового узла, нареканий на его работу, переодичность ТО, и т.д.  нет. 

ВНИМАНИЕ: В случае разрушения подшипника подшипникового узла, существует опасность попадания забортной воды внутрь катера.

При наличии подшипникового узла из двух подшипников устанавливать по монтажной схеме.

3   Осматривать срезной болт, полость импеллера, импеллер, и СА после попадания в полость импеллера инородных тел, и если катер потерял более 5км\час, от максимальной скорости. При увеличении суммарного зазора в полости импеллера более 2мм, заменить импеллер. В случае если используется СА «Щелевидный» осматривать СА необходимо, если в водомет попали инородные тела диаметром более 40 мм.

ВНИМАНИЕ: Попадание в полость импеллера инородных тел, считается нарушением правил эксплуатации. Помните, что для нормальной работы водометного движителя, необходимо достаточное кол-во воды.

4  Осматривать подшипник Гудрича, и втулку подшипника Гудрича, после, 150 часов работы ВД, и после каждого запуска ДВС, когда ВД не погружен в воду.  При обнаружении износа более 0,5 мм подшипник и втулку заменить.

ВНИМАНИЕ: В случае износа подшипника Гудрича более 0,5мм, существует опасность абразивного износа полости импеллера, и импеллера.

 

Заявка на изготовление водомётного движителя   скачать:        https://yadi.sk/i/gpa_8PMIsyQE3

 

 

Правильная эксплуатация, и своевременное ТО обеспечит безупречную работу ВД, на протяжении длительного времени, доставив массу положительных эмоций его владельцу.

Дополнительная комплектация:

Изменение угла килеватости на водоводе

Изменение угла наклона транцевой плиты по отношению к килевой линии

 

Установка "Педальной" защитной рещётки (только на водоводы с килеватостью 0град)

Конструкция решётки состоит из легкосъёмного корпуса в котором установлены 6 пластин из нержавеющей стали 5мм, пластины жестко закреплены к легкосъёмному корпусу, и 5 пластин из нержавеющей стали толщиной 5мм закреплённых на шарнире, соединённых с педалью. При нажатии на педаль подвижные пластины опускаются вниз, и все инородные тела под действием собственного веса удаляются из решётки. При  снятии с педали усилия, подвижные пластины под действием пружин устанавливаются в исходное положение.

 

Установка патрубка на спрямляющий аппарат для забора воды для охлаждения 

 

Изменение размеров килевых пластин и транцевой плиты.

Цвета в наличии:

1. Красный (глянцевый)

2. Голубой (матовый)

3. Белый (матовый)

4. Хакки (зелёный матовый)

5. Мокрый асфальт (матовый)

6. Снежная королева (серебристый матовый)

7. Серебристый (цвет металла, глянцевый)

Цвета по индивидуальному заказу:

 Цветовая гамма порошковой краски обширна. Мы используем порошковые краски фирмы Flycoat и фирмы Pulver. Информацию о цветах и технических паспортах красок можно узнать на http://www.flucoat.ru     http://www.pulver.com.tr  либо в региональных представительствах этих фирм. 

 

Можно выбрать образцы краски в статье "Образцы краски, варианты отделки" 

Метки: