Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Водомет БОРУС 400 jet

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: 8 (913) 555-88-70

 Водометный движитель 400 мм c водоводом прямоугольного сечения, с регулируемым поджатием в СА

  

Технические характеристики

Диаметр импеллера
400 мм
Мощность ДВС макс (мин)
500 (200) л.с.
Длинна /Ширина/Высота
Цена: 390000 RUB
 
Оставить заявку

Заявка на изготовление водомётного движителя   скачать:        https://yadi.sk/i/gpa_8PMIsyQE3

 

 

 

 

 

 

Водовод с прямоугольным заборным отверстием, импеллером, ковшом реверса с гидроприводом, защитной решёткой

 

В базовой комплектации используется «Щелевидный» СА. Поворотные рули суммарно поворачивается на 84 град, что обеспечивает катеру хорошую управляемость и курсовую устойчивость. В базовой комплектации используется лопата реверса с эффективностью 25%, что позволяет катеру двигаться задним ходом со скоростью до 7 км\час. Импеллер имеет пустотелую ступицу, изготавливается, из нержавеющей стали, лопасти изготавливаются из нержавеющей  стали с добавлением никеля, хрома и титана, имеют исполнение толщиной 10 мм, 12 мм в зависимости от условий эксплуатации

1. Диаметр рабочей полости                                                  400 мм

2. Крутящий момент ДВС макс (мин)                                     1700 (800) Н*м

3. Обороты ДВС макс (ном)  ((мин))                                       2300  (2100) ((1700)) об*мин

4. Длинна  (Ширина)   ((Высота))

5. Вес                                                                                        320-350 кг

Базовая комплектация: 

Килеватость                                                                              0 град

Наклон транцевой плиты к килевой линии                            93 град

Толщина корпуса водовода и СА 5-6мм                                 AISI 304

Гребной вал ст 45

Пластины защитной решётки ст 20                                        10-12мм

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ: Угол наклона транцевой плиты 93 градуса к килевой линии.

 

 

1. Фланец   2. Крышка  3. Втулка под сальник  4. Гребной вал   5. Водовод    6. Рычаг рулевой   7. Рулевое устройство   8. Полость импеллера  9. Импеллер 400-Н520-4Л-21  10. Втулка подшипника СА  11. Подшипник СА  400-2-100   12. Спрямляющий аппарат   13. Реверсивное устройство   14. Механизм управления поджатием СА   15. Защитная решётка    16. Шпонка 14х12х100    17. Кольцо резиновое 060-070-58-1-0   18. Манжета 1.1-80-105-1  19 Подшипник NTN 7312B MADE IN JAPAN   20. Подшипник 312  РОССИЯ  21. Манжета 1.1-80-105-1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спрямляющий аппарат

 

Спрямляющий Аппарат (СА) необходим для выправления струи. Устанавливается после импеллера, если конструкция водомётного движителя имеет несколько импеллеров, то СА устанавливается после каждого. Существует много типов Спрямляющих Аппаратов (СА). 

Спрямляющий Аппарат Щелевидный отличается от всех извеснтых типов СА. Отличается высоким пропульсивным КПД, отлично работает в  водоёмах с повышенным числом мелкого мусора, по живучести превосходит все извеснтые типы СА, прекрасно работает во вспененной воде. Ступичное отношение (0,45 D) лопатки из нержавеющей стали толщиной 5мм 

Регулируемое поджатие в СА позволяет расширить диапазон рабочих оборотов. Это новое и очень перспективное направление отечественной инженерной мысли.

 

 

Импеллер

 

Импеллер 400-Н520-4Л-21 устанавливается в водомётный движитель под конкретный крутящий момент, согласно заявке на изготовление. Самая важная деталь в импеллере это лопасть, меняя дисковое отношение, профиль и шаг можно получать различные параметры работы импеллера и всего водомётного движителя в целом. Лопасть 10мм, диаметр ступицы 180мм.  

 

 

 

 

 

 

Информация для заказчика.

 

 

Рекомендации по приобретению, установке, и эксплуатации Водометного Движителя  производства «ООО ПКФ БОРУС» г Минусинск

 

     Комплектация ВД

1. ВД «ООО ПКФ БОРУС» г Минусинск может иметь, базовую, и иную комплектацию, с наличием дополнительных узлов, с усиленным подшипниковым узлом, с усиленными РРУ, с различными типами СА, и т.д.

2.  Обязательно проконсультируйтесь, при выборе ВД с менеджером, для получения оптимальной комплектации и прогнозируемых характеристик ВД.

3. Обязательно выясните гарантийные обязательства.

 

Заявка на изготовление водомётного движителя   скачать:        https://yadi.sk/i/gpa_8PMIsyQE3

 

1.    Заполняем форму оставить заявку на изготовление водомётного движителя, деталей конверсии ДВС. Обязательно указываем данные по килеватости и углу наклона транца. 

2.    Отправляем заявку на  pkf.borus@yandex.ru   или   svk.borus@yandex.ru ,  ждём договор на изготовление и счёт на оплату.

3.    При получении счёта на оплату обратите внимание на срок его действия. Счёт действителен в течении 10 рабочих дней.

4.    Оплачиваем счёт согласно условиям договора.

ВНИМАНИЕ: ООО "ПКФ БОРУС " не работает по системе наложенного платежа. ООО "ПКФ БОРУС" доставляет груз до Транспортной Компании либо отделения  "ПОЧТА РОССИИ" либо любой другой организации осуществляющей доставку груза до получателя указанной в заявке на изготовление. Срок исполнения заказа считается исполненным, когда груз доставлен и оформлен в организации осуществляющей доставку груза. ООО "ПКФ БОРУС" не несёт отвеоственности за сохранность и срок доставки после сдачи груза в ТК, вся ответственность по сохранности и сроку доставки ложится на ТК. 

 

 

При получении ВД.

1    При получении ВД, обязательно убедитесь:

                  а) в отсутствии механических повреждений на упаковке  ВД. При обнаружении повреждений упаковки обязательно составьте акт с указанием обнаруженных повреждений.

                  б) в соответствии к заявленной комплектации ВД.

                  в) в наличии отметки ОТК о приемке изделия.

Обязательно свяжитесь с менеджером, выясните причину появления обнаруженного несоответствия, если оно имеется.

Установка ВД

1        Просверлите отверстия по периметру килевых пластин, и транца ВД через 45-50мм

2        Вырежете отверстие в катере, по шаблону.

3        Установите водомет  точно,  по килевой линии.

 

 

 

Внимание: При установке движителя обратите внимание на прилегание к килевой линии катера. Недопустима установка движителя с отклонениями от килевой линии (когда пятка водомёта поднята или опущена по отношению к килевой линии)

Внимание: При установке движителя не допускайте отклонения оси гребного вала от оси катера совпадающей с килевой линией.

       Контролировать:

 а) Лазерным нивелиром, установив нивелир так, чтобы линия четко делила пополам, килевую линию катера, втулку  подшипника Гудрича, и фланец гребного вала ВД.

б) Лазерной указкой, установив её по оси гребного вала, точка от указки должна точно бить в килевую линию катера, без отклонений вправо, и лево.

4     При килеватости днища катера менее 10 град, установить продольные реданы, обеспечивающие отвод воздуха от заборного отверстия ВД, и дополнительную курсовую устойчивость при скоростях более 50 км\час.

5    Убедитесь в герметичности подшипникового узла. Убедитесь в герметичности лючка для удаления мелкого мусора.

6    Убедитесь в отсутствии попадания воздуха со стороны транца.  Когда заборное отверстие водомётного движителя выступает за границу транцевой плиты, обеспечьте германизацию, ограничивающую подсос воздуха в заборное отверстие. Установив дополнительные пластины.

7    При использовании кардана со шрусом и резиновой муфтой не допускайте отклонения от валовой линии более 1 град. При использовании карданной передачи длинной менее 500мм не допускайте отклонения более чем 2 град.

 

БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТЕНОВКЕ ВОДОМЁТНОГО ДВИЖИТЕЛЯ В СТАТЬЕ УСТАНАВЛИВАЕМ ВОДОМЁТ НА ГЛАВНОЙ СТАНИЦЕ САЙТА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ. 

 

Испытания ВД

1        При спуске катера на воду, убедитесь в отсутствии течи, в местах крепления водомета к катеру.

2        Запустите ДВС, убедитесь в отсутствии вибрации, посторонних шумов.

3        Попробуйте работу РРУ на малых оборотах ДВС.

4        Увеличьте обороты, до средних, затем до максимальных.   После 2-3 минут работы  на максимальных оборотах, сбросьте обороты до средних, затем, до малых, заглушите ДВС, и осмотрите ВД, и ДВС.

5      Правильной работой водомётного движителя считается работа движителя на всех режимах, без срыва потока. Максимальные обороты не должны превышать обороты указанные в описании этого движителя.

6      В случае срыва потока на любом из  режимов, наличие отклонении по максимальным и номинальным оборотам обратитесь за консультацией к специалисту.

Эксплуатация ВД

      При эксплуатации ВД необходимо периодически проводить техническое обслуживание:

1   Осматривать карданное соединение ДВС и ВД, срезной болт при его наличии, крепление элементов РРУ, перед каждым выходом катера.

2   Своевременно проводить ТО:  При наличии подшипникового узла из двух подшипников 66307, 66207, смазывать не реже 15 часов работы, через каждые 250 часов работы, но не реже одного раза в сезон осматривать подшипник и манжеты, при необходимости подшипники и манжеты заменить. Конструкция подшипникового узла разрабатывалась с троекратным запасом по надёжности, и на практике доказала свою достаточность и надёжность, на протяжении 4лет использования усиленного подшипникового узла, нареканий на его работу, переодичность ТО, и т.д.  нет. 

ВНИМАНИЕ: В случае разрушения подшипника подшипникового узла, существует опасность попадания забортной воды внутрь катера.

При наличии подшипникового узла из двух подшипников устанавливать по монтажной схеме.

3   Осматривать срезной болт, полость импеллера, импеллер, и СА после попадания в полость импеллера инородных тел, и если катер потерял более 5км\час, от максимальной скорости. При увеличении суммарного зазора в полости импеллера более 2мм, заменить импеллер. В случае если используется СА «Щелевидный» осматривать СА необходимо, если в водомет попали инородные тела диаметром более 40 мм.

ВНИМАНИЕ: Попадание в полость импеллера инородных тел, считается нарушением правил эксплуатации. Помните, что для нормальной работы водометного движителя, необходимо достаточное кол-во воды.

4  Осматривать подшипник Гудрича, и втулку подшипника Гудрича, после, 150 часов работы ВД, и после каждого запуска ДВС, когда ВД не погружен в воду.  При обнаружении износа более 0,5 мм подшипник и втулку заменить.

ВНИМАНИЕ: В случае износа подшипника Гудрича более 0,5мм, существует опасность абразивного износа полости импеллера, и импеллера.

 

 

Заявка на изготовление водомётного движителя   скачать:        https://yadi.sk/i/gpa_8PMIsyQE3

 

Правильная эксплуатация, и своевременное ТО обеспечит безупречную работу ВД, на протяжении длительного времени, доставив массу положительных эмоций его владельцу.

Дополнительная комплектация:

 

 

Установка "Педальной" защитной рещётки Конструкция решётки состоит из легкосъёмного корпуса в котором установлены пластины, жестко закрепленые к легкосъёмному корпусу, и  пластины закреплённые на шарнире, соединённых с педалью. При нажатии на педаль подвижные пластины опускаются вниз, и все инородные тела под действием собственного веса удаляются из решётки. При  снятии с педали усилия, подвижные пластины под действием пружин устанавливаются в исходное положение.

 

Установка патрубка на спрямляющий аппарат для забора воды для охлаждения

 

Установка механизма регулирования поджатия СА 

 

 

 

 

 

 

Цвета в наличии:

1. Красный (глянцевый)

2. Голубой (матовый)

3. Белый (матовый)

4. Хакки (зелёный матовый)

5. Мокрый асфальт (матовый)

6. Снежная королева (серебристый матовый)

7. Серебристый (цвет металла, глянцевый)

Цвета по индивидуальному заказу:

 Цветовая гамма порошковой краски обширна. Мы используем порошковые краски фирмы Flycoat и фирмы Pulver. Информацию о цветах и технических паспортах красок можно узнать на http://www.flucoat.ru     http://www.pulver.com.tr  либо в региональных представительствах этих фирм. 

 

Можно выбрать образцы краски в статье "Образцы краски, варианты отделки" 

Метки: