Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Лодка алюминиевая "Пирога-8-9-10"

Лодка  алюминиевая "Пирога-8-9-10"

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: 8 (913) 555-88-70

Алюминиевая лодка 8-9-10м под подвесной мотор. На корме оборудован интек так, что заборное отверстие водомётной насадки поднято от килевой линии на 150 мм. Конструктивной особенностью этой лодки является работа водомётной насадки без прохватов. На лодку можно устанавливать подвесной мотор как со штатным винтом, так и установленную на этот мотор водомётную насадку. Материал АмГ 5М дно 4мм, переход 3мм, борт 2мм, силовой набор продольный состаит из шпангоутов установленных на П образные стрингеры. 

Технические характеристики

Длина по корпусу (наибольшая)
Высота борта (наибольшая)
0,6м
Масса снаряженного катера без горючего
200 кг
Цена: 190000 RUB
 
Оставить заявку

Алюминиевая лодка 8-9-10м под подвесной мотор. На корме оборудован интек так, что заборное отверстие водомётной насадки поднято от килевой линии на 150 мм. Конструктивной особенностью этой лодки является работа водомётной насадки без прохватов. На лодку можно устанавливать подвесной мотор как со штатным винтом, так и установленную на этот мотор водомётную насадку. Материал АмГ 5М дно 4мм, переход 3мм, борт 2мм, силовой набор продольный состаит из шпангоутов установленных на П образные стрингеры. 

 

Лодка под подвесной мотор “Борус Пирога”  предназначен для прогулок и туристских походов по рекам, озерам и прибрежным зонам морей при высоте волны до 0,4 м.  Движетельно-рулевым агрегатом катера является подвесной мотор. Обводы лодки обеспечивают наименьшую осадку в статическом состоянии, хорошую остойчивость. Перед началом эксплуатации внимательно изучите данное Руководство. Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы лодки при внесении потребителем изменений в его конструкцию! Мы оставляем за собой право на изменение конструкции лодки и её модификацию, поэтому некоторые изменения, не ухудшающие прочностные и потребительские качества лодки, могут быть не отражены в настоящем руководстве.

ВНИМАНИЕ: Соблюдение правил эксплуатации маломерных судов, требований и норм, установленных ГИМНС МЧС РОССИИ, обязательно.

ВНИМАНИЕ: Нарушение правил эксплуатации маломерных судов, требований и норм, установленных ГИМНС МЧС РОССИИ, сокращает, а в ряде случаев исключает ответственность ООО "СВК Борус" по гарантийным обязательствам, существует административная и уголовная ответственность за нарушение правил эксплуатации маломерных судов, требований и норм, установленных ГИМНС МЧС РОССИИ.

Внимание! При покупке лодки проверьте наличие в руководстве даты продажи и штампа завода изготовителя.

Внимание! От капитана маломерного судна требуется повышенное внимание и осторожность, т.к. значительные размеры и скорость лодки ограничивают возможность маневра. Управление лодкой, особенно при движении в районах населённых пунктов, а также на судовом ходу, требует от водителя специальных навыков. Следует учитывать время остановки лодки. При резком изменении курса на большой скорости может произойти занос и опрокидывании лодки.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЕ:

ООО «Сибирские Водомётные Катера Борус»

Почтовый адрес:    662608 Красноярский край г. Минусинск, ул Городокская 15,Б  тел/факс     8(913)555-8870   8(39132)5-13-05

             E-ml   svk.borus@yandex.ru         сайт   www.svk-borus.ru

Указание мер безопасности

При эксплуатации лодки категорически запрещается:

•      управлять лодкой в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;

•      управлять лодкой без наличия прав на управление, доверять управление лицу не имеющему прав на управление  данной категории;

•      эксплуатировать лодкой не прошедший процедуру регистрации в отделении ГИМНС МЧС РОССИИ;

•      нарушать нормы и требования ГИМНС МЧС РОССИИ по регистрации, эксплуатации, периодическому осмотру и зоне использования для маломерных судов

•      эксплуатировать лодку без средств спасения, пожаротушения и сигнализации предусмотренных нормами ГИМНС МЧС РОССИИ

•      перевозить пассажиров сверх нормы установленной для каждой модели лодки;

•      эксплуатировать лодку с неисправной топливоподающей системой ;

•      эксплуатировать лодку в водоёмах запрещающих эксплуатацию маломерных судов ГИМНС МЧС РОССИИ;

•      эксплуатировать лодку когда высота волны превышает 0,4м;

Перед каждым выездом необходимо ПРОВЕРИТЬ:

- исправность рулевого устройства. 
       - системы управления реверса и газа;

- исправность огнетушителя - проверить целостность пломбы;

- исправность трубопроводов и систем, а также убедиться в отсутствии  подтекания и запаха бензина, подтекания масла;

- крепление проводов к электростартеру, генератору и аккумуляторной батарее, чистоту клемм аккумулятора;

- произвести наружный осмотр шарнирных узлов, проверить затяжку болтовых соединений крепления, а также болтов крепления двигателя:

- провести наружный осмотр двигателя и двигательного отсека.

 

 Конструкция корпуса

1 Транец . 2 Сиденье. 3 Шпангоут. 4 Стрингер.5 Несущая труба. 6 Борт.

 7 Днищевой лист 3мм. 8 Днищевой лист 4мм.9 Нос.

 

 

 

1.Основные технические данные

Лодки "Борус пирога"  соответствуют требованиям ГОСТ19105

изготавливаются по ТУ 7441-002-91870600-20014

Параметры и размеры

Значения

 

Пирога 8

Пирога 9

Пирога 9М

Длина габаритная, мм

7800±100

8830±100

8850±100

Длина наибольшая, мм

7850±100

8880±100

8900±100

Ширина габаритная, мм

1340±50

1340±50

1480±50

Ширина дна на миделе, мм

1000±50

1000±50

1000±50

Высота борта на миделе, мм

640±30

640±30

840±30

Высота габаритная, мм

730±30

730±30

930±30

Минимальная высота  надводного борта при полном  водоизмещении, мм

400

400

500

Водоизмещение порожнем, кг

180

200

240

Грузоподъемность (пассажиры, багаж, топливо), кг

500

600

700

Водоизмещение полное, кг

680

800

940

Пассажировместимость, чел

4

5

6

Максимально допустимая мощность  двигателя, л.с.

25

30

30

Рекомендованная мощность  двигателя, л.с.

 

25

 

30

 

30

Объем блоков плавучести,  м³

0,2

0,25

0,3

Максимально допустимая высота  волны не более, м  

0,4

0,4

0,6

Корпус сварной цельнометаллический из листового алюминия, толщина дна мм

 

3

 

3

 

4

 

Лодка «Борус Пирога»– водоизмещающая с подвесным двигателем открытого типа.

 Алюминиевая лодка  под подвесной мотор. На корме оборудован интек так, что заборное отверстие водомётной насадки поднято от килевой линии на 150 мм. Конструктивной особенностью этой лодки является работа водомётной насадки без прохватов. На лодку можно устанавливать подвесной мотор как со штатным винтом, так и установленную на этот мотор водомётную насадку. Материал АмГ 5М дно 4мм, переход 3мм, борт 2мм, силовой набор продольный состоит из шпангоутов установленных на П образные стрингеры. 

 

Корпус цельносварной конструкции выполнен из алюминиево-магниевого сплава АМг-5.

Система набора – продольно-поперечная, шпация по всей длине корпуса – 700 мм.

Толщина днищевой обшивки 4 и 3 мм, бортовой – 2,0 мм, переборки –2 мм. Система набора корпуса включает:

П - образный стрингер 25х60х25 установлен на расстоянии 150 мм от ДП, усиливает зону гидролыжи и киля;

11 шпангоутов, 3 полушпангоута (отсутствуют средние части флор ) и 1 рамный шпангоут с отогнутыми фланцами шириной 25 мм.

Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и  кницами.

Прочность борта обеспечивается фальшборт представляющий собой балку круглого сечения 38 мм, которая выполняет роль комингса кокпита .

Прочность транца обеспечивается установочными плитами и конструкцией опор, а также рамами кормового сидения.

Блоки плавучести из вспененного пенополиуретана расположены

в междубортном пространстве, снабжены воздушными (сливными) герметичными пробками.

 

2. Маркировка

 На каждой лодке  установлена на транце фирменная табличка, выполненная гравировкой по алюминию

 Фирменная табличка  содержит следующие данные:

наименование или зарегистрированный товарный знак предприятия-изготовителя;

наименование изделия; пассажировместимость; заводской номер; дату изготовления;

 

3. Техническое обслуживание

  3.1 Основные требования

 Обслуживание лодки и подвесного двигателя  должно проводиться в строгом соответствии с настоящим руководством и руководством по эксплуатации подвесного двигателя.

3.1.1  Необходимо постоянно наблюдать за исправностью корпуса, двигателя.

3.1.2  Во время длительных стоянок во избежание частичной разрядки  аккумуляторной батареи рекомендуется снимать одну из клемм батареи.

3.1.3  Перед каждым выходом в плавание проверить:

- исправность рулевого устройства. 
    - системы управления реверса и газа;

- исправность огнетушителя - проверить целостность пломбы;

- исправность трубопроводов и систем, а также убедиться в отсутствии  подтекания и запаха бензина, подтекания масла и воды;

- крепление проводов к электростартеру, генератору и аккумуляторной батарее, чистоту клемм аккумулятора;

- на малых оборотах отсутствие прорыва газов в соединениях выхлопного трубопровода.

3.2. Обслуживание двигателя.

3.2.1. Ежедневное техническое обслуживание.  

Произвести наружный осмотр шарнирных узлов, проверить затяжку болтовых соединений крепления, а также болтов крепления двигателя:

- провести наружный осмотр двигателя и двигательного отсека.

- проверить уровень масла, и при необходимости долить.

- проверить работу системы топливоподачи.

Общие рекомендации:  Время непрерывной работы на максимальных оборотах должно быть в пределах 0,5-0,7 часа, после чего необходимо снизить обороты. Помните, что расход топлива пропорционален отобранной мощности. Номинальные обороты ДВС должны составлять 3600-4200об.мин. В этом режиме расход топлива будет минимальным, помните, что положение ручки газа должно соответствовать величине отбираемой мощности.  Для предотвращения завышения числа оборотов двигателя к катеру подобран гребной винт, не позволяющий превышать максимальное число оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке. Замена винта на винт с другими параметрами возможен, но максимальные обороты не должны превышать 5200 об мин.

 

 Гарантийные обязательства

   Предприятие изготовитель ООО "СВК Борус", гарантирует исправную работу лодки при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок   на корпус лодки 3года, при условии любительского использования лодки, начиная со дня сдачи катера заказчику, 2года  при условии коммерческого использования лодки, без гарантии - при условии участия лодки в спортивных мероприятиях, и нарушений правил эксплуатации катера, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления катера. ООО "СВК Борус",  гарантирует, что в течении гарантийного срока  бесплатно отремонтирует на территории "ООО СВК Борус" любую неисправность по корпусу лодки, пришедшую в негодность в результате дефекта материала или неправильной заводской сборки при условии:

·         Соблюдении заказчиком всех правил эксплуатации лодки.

·         Отсутствие механических повреждении на корпусе лодки.

·         Отсутствия повреждения, связанные с аварией, столкновением, контактом с инородным материалом.

·         Наличие судового билета с отметкой о регистрации лодки в ГИМНС МЧС и с отметками ежегодного технического осмотра.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения лодки (его отдельных узлов и агрегатов), возникшие в результате:

·         Нарушения заказчиком правил эксплуатации лодки

·         Полное погружение лодки под воду.

·         В конструкцию лодки внесены дополнения, изменения без письменного согласия ООО "СВК Борус"

·         На лодку установлен подвесной двигатель  мощностью более чем указано в настоящем руководстве по эксплуатации.

·         На подвесной двигатель. (Гарантийные обязательства на подвесной двигатель выдаёт торгующая организация подвесными двигателями.)

 

4.2 Ответственность владельца:

4.2.1 Владелец несёт ответственность за правильную эксплуатацию и обслуживание согласно инструкциям и указаниям, приведённым в РУКОВОДСТВЕ по эксплуатации лодки.

4.2.2 Владелец несёт расходы по регулярному техническому обслуживанию, а также замене запчастей подвергающихся нормальному износу.

4.2.3 Владельцу не компенсируются расходы связанные, с выездом техперсонала к месту стоянки судна, с неудобствами, с потерей времени или доходов

 

 

 

Усиление дна сверхвысокомолекулярным полиэтиленом.

 

Метки: