Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Аэроглиссер "Борус 650 АЭРО"

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: 8 (913) 555-88-70

 Борус 650 АЭРО. Надёжный, комфортабельный, всепогодный, так можно назвать этот уникальный аэроглиссер. Новое направление предприятия ООО "СВК БОРУС".  Аэроглиссеры хорошие речные внедорожники, и наше предприятие не могло остаться в стороне от этого перспективного направления. Изучив опыт передовых производителей аэроглиссеров, мы спроектировали и построили новый речной внедорожник. Ресурсные испытания БОРУС 650 АЭРО в течении двух лет дают полную уверенность в его надёжности, исключительной остойчивости, и потрясающей грузоподъёмности. 24.11.2017 забирали охотников промысловиков на реке Казыр в районе порога "Базыбай". Сложные погодные условия, глубокий снег, острые торосы и много очень много открытой воды, хорошие испытания для самого лучшего речного внедорожника, и БОРУС 650 АЭРО выдержал всё достойно. Мы не планировали так сильно грузить наш аэроглиссер, но люди в тайге стосковались по родным, а большое кол-во чистой воды вынуждало их ждать, и мы забрали всех. В БОРУС 650 АЭРО было погружено восемь пар охотничьих лыж, восемь карабинов, восемь вещмешков с пушниной и самым необходимым, девять охотничьих собак, и одиннадцать человек, было топлива порядка 250 литров. И со всем этим грузом наш аэроглиссер благополучно прошёл 80 км по глубокому снегу, торосам и чистой воде.  Снимать не получилось, кокпит был заполнен полностью. Трое охотников сидели в проходе между сиденьями, собаки были везде, на руках хозяев, в проходе, одна сидела у меня под ногами. Когда лодка подошла к берегу, собаки взвизгивая убежали из открывшейся двери, а их бородатые хозяева долго и настойчиво хвалили и лодку за её ходовые качества, за вместительность и удобство, и коллектив, всех тех кто проектировал, строил, и клеил этот чудесный речной внедорожник. БОРУС 650 АЭРО достойный конкурент именитым брендовым аэролодкам.   

Технические характеристики

Длина по корпусу (наибольшая)
6,5 м
Высота борта (наибольшая)
0,8 м
Масса снаряженного катера без горючего
950 кг
Цена: 1700000 RUB
 
Оставить заявку

 

 

 

 

 

 Борус 650 АЭРО. Надёжный, комфортабельный, всепогодный, так можно назвать этот уникальный аэроглиссер. Новое направление предприятия ООО "СВК БОРУС".  Аэроглиссеры хорошие речные внедорожники, и наше предприятие не могло остаться в стороне от этого перспективного направления. Изучив опыт передовых производителей аэроглиссеров, мы спроектировали и построили новый речной внедорожник. Ресурсные испытания БОРУС 650 АЭРО в течении двух лет дают полную уверенность в его надёжности, исключительной остойчивости, и потрясающей грузоподъёмности. 24.11.2017 забирали охотников промысловиков на реке Казыр в районе порога "Базыбай". Сложные погодные условия, глубокий снег, острые торосы и много очень много открытой воды, хорошие испытания для самого лучшего речного внедорожника, и БОРУС 650 АЭРО выдержал всё достойно. Мы не планировали так сильно грузить наш аэроглиссер, но люди в тайге стосковались по родным, а большое кол-во чистой воды вынуждало их ждать, и мы забрали всех. В БОРУС 650 АЭРО было погружено восемь пар охотничьих лыж, восемь карабинов, восемь вещмешков с пушниной и самым необходимым, девять охотничьих собак, и одиннадцать человек,  было топлива порядка 250 литров. И со всем этим грузом наш аэроглиссер благополучно прошёл 80 км по глубокому снегу, торосам и чистой воде.  Снимать не получилось, кокпит был заполнен полностью. Трое охотников сидели в проходе между сиденьями, собаки были везде, на руках хозяев, в проходе, одна сидела у меня под ногами. Когда лодка подошла к берегу, собаки взвизгивая убежали из открывшейся двери, а их бородатые хозяева долго и настойчиво хвалили и лодку за её ходовые качества, за вместительность и удобство, и коллектив, всех тех кто проектировал, строил, и клеил этот чудесный речной внедорожник. БОРУС 650 АЭРО достойный конкурент именитым брендовым аэролодкам.   

 

Аэролодка Борус 650 АЭРО, комплектация

1. Лодка  из ПВХ ткани 1050гр 7 баллонов + фальшборт 3 баллона 5 отсеков , защита баллонов ПЕ 1000 5мм

2. Силовая установка СУ Борус 700 с ДВС TOYOTA 1UZ-FE с програмируемым блоком управления

3. Кокпит трансформер комфортное размещение 6 человек

4. Ходовой тент трансформер

5. Носовой тент трансформер

6. Два отопителя кокпита, штатный отопитель салона + автономный  отопитель WEBASTO 3 кВт

7. Курсовые светодиодные фанари 2шт х 47W

8. Лебёдка 1500 кг

9. Встроеные топливные баки 4 х 110 литров всего 440л.

10. Два аккумулятора BOSH по 65Ам*ч каждый

 

Видео БОРУС 650 АЭРО можно посмотреть здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аэролодка является маломерным судном и не предназначена для коммерческого использования. Основное назначение аэролодки - транспортировка людей и/или грузов независимо от климатических условий (зима, лето), направления потока воды, скорости течения, проходимой поверхности (пороги, торосы, болотистые и камышовые озёра, каменистые гряды, мелководные и горные реки, снег и лёд и т.д.). Рекомендуемый район плавания аэролодки - открытые и закрытые водоёмы при высоте волны не более 0,6м с удалением от берега не более 1 км. Рекомендованный температурный режим эксплуатации аэролодки - от плюс 30°С до минус 10°С*

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики. Конструктивно лодка выполнена в виде 6 силовых баллонов, защищенных специально изготовленной армированной чешуёй. Средние силовые баллоныразделены на 2 отсека каждый. Крайние силовые баллоны разделены на 3 отсека и имеют надстройку из двух фальшбортов, разделенных на 2 отсека каждый. Лодка не имеет транца, что обеспечивает быстрое удаление попавшей на корпус воды. Лодка оборудована 14 ручками для переноски в собранном состоянии. Лодка оборудована парой вёсел. Вдоль силовых баллонов поверхности лодки имеются 6 парных крепёжных лик тросов для крепления жёсткого корпуса лодки и силовой установки на базе двигателя ТОУОТА

 Тактико-технические характеристики надувной лодки «Борус» с силовой установкой

 

Наименование                                                                         600                          650                           700

Материал                                                                                 ПВХ                        ПВХ                           ПВХ

Длина, мм                                                                                6000*                     6500*                         7000*

Ширина, мм                                                                             2250*                     2500*                          2500*

Высота, мм                                                                              2800*                     2850*                          2850*

Высота борта, мм                                                                   820                         920                             920

Количество отсеков, шт                                                         10                            10                               10

Количество баллонов, шт                                                       9                              9                                 9

Рекомендуемое давление в отсеках, мВ                        220 - 250**              220 - 250**                 220 - 250**

Грузоподъёмность максимальная, кг                                  600                          700                              800

Район плавания                                                                ВВП и ВП                ВВП и ВП                   ВВП и ВП

Силовая установка с ДВС TOYOTA                                   СУ-700                    СУ-900                       СУ-1000

Максимальные обороты ДВС TOYOTA об/м                       4500                        5000                            5000

Допустимая мощность мотора, кВт/л.с                              162/220                   206/280                        235/320

Номинальная мощность кВт/л.с.на 4000об/м                   129/175                  165/225                         180/245

Максимальная скорость, км/час 90 95 100 Масса, кг           720                        950                                1150

Вместимость, чел 5 6 6 Толщина защиты (чешуи), мм          5                            5                                      5

* Возможные отклонения в габаритных размерах, мм. ± 20

** Рекомендуемое давление в отсеках надувного корпуса аэролодки поддерживается в зависимости от сезона и среды эксплуатации: летом по воде более

высокое, зимой по льду и снегу более низкое. 

*** Возможны изменения в связи с использованием различных вариантов защиты днища (чешуи) и комплектации лодки.

 

1 Носовой тент ПВХ  2 Консоль лобового стекла   3 Тент на весь кокпит   4 Каркас тента   5 Защита винта  6 Силовая установка  7 Кили управления  8 Воздушный винт  9 Силовой баллон  10 Фальшборт  11 Продольно-поперечная рама  12 Защита силовых баллонов  13 Борт  14 Навигационные огни 15 Курсовые фары

 

 

Видео Борус 600 АЭРО можно посмотреть здесь

 

 

  1. Отопитель салона
  2. Автономный отопитель
  3. Ходовой тент
  4. Защита дна сверхвысокомолекулярным полиэтиленом РЕ 1000 8 мм
  5. Дополнительные топливные баки
  6. Лебёдка с усилием 1500 кг
  7. Картплотер 

 

                                                     Конструкция «СУ-700 1UZ-FE» «СУ-900 1UZ-FE» «СУ-1000 3UZ-FE»

Силовая установка  представляет собой конструкцию из:  подвесного двигателя ТОУОТА  закреплённого на продольно-поперечной раме,   алюминиевой   цельносварной   защиты   (ограждения)   воздушного   винта, воздушного винта, четырех вертикальных килей управления и рамной конструкции с моторной и под моторной рамой, которыми силовая установка закрепляется на лодке. Сиденья и панель управления устанавливаются на палубе и имеют поперечную  компоновку    с  «автомобильной» посадкой  водителя  и пассажира(ов) в зависимости от комплектации аэролодки. Панель управления включает в себя рулевую колонку с рулевым колесом, замок зажигания, рукоятку управлением дроссельными заслонками (газом), тумблера управления системами двигателя и бортовой сети, прикуриватель, приборы контроля систем СУ: комплексный прибор счетчик моточасов и указатель напряжения бортовой сети, указатель уровня топлива в баке(ах) с переключателем, световой индикатор контроля систем двигателя, указатель температуры двигателя, указатель температуры масла редуктора, указатель давления масла двигателя, тахометр. На некоторых установках на пульт управления предусматривается дополнительная площадка под GPS- навигатор с отдельны гнездом питания от бортовой сети. Так же как стандартное оборудование конструкция предусматривает установку жесткой грузовой площадки.

                        Основные технические данные силовой установки

Наименование

СУ-700

СУ-900

СУ-1000

Двигатель TOYOTA

1UZ-FE

1UZ-FE

3UZ-FE

* Максимальные обороты ДВС TOYOTA об/м

4500

5000

5000

**Допустимая мощность мотора, кВт/л.с

162/220

206/280

235/320

Номинальная мощность кВт/л.с.на 4000об/м

129/175

165/225

180/245

Тип двигателя

4 такта

4 такта

4 такта

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

8

8

8

Система охлаждения

жидкостная

жидкостная

жидкостная

Рабочая температура ДВС °С

95

95

95

Температурный режим пуска и эксплуатации, °С

от -25 до 50

от -25 до 50

от -25 до 50

Статическая тяга силовой установки, кг

350

400

450

Генератор  Р12\250 однофазный, переменного тока 13,5 В, 250 Вт

Да

Да

Да

Топливо автомобильный бензин с октановым числом не менее по исследовательскому методу (83 по моторному), с содержанием спиртовых добавок до 5%

 

 

90

 

 

90

 

 

90

***Расход топлива, max на max об л./ч

70

85

97

***Расход топлива, nom на 4000 об/мин л./ч

35

35

40

***Расход топлива, min на 3500 об/мин л./ч

27

27

30

 Свечи зажигания DENSO SК20R11

 ВOSH FR5DР1Х     NGK BKR6EP-11

ДА

ДА

ДА

Масло в ДВС SAE 5W40 Качество моторного масла АР1/АСЕА: SН/А1, АЗ   л

4,7

4,7

4,9

Система запуска электростартер

Да

Да

Да

* Двигатели имеют ограничение по максимальным оборотам. На все двигатели установлены программируемые блоки управления рабочими процессами. Замена блока управления на штатный блок управления, не возможна. Ограничение по максимальным оборотам обеспечивается специально разработанной программой для блоков управления рабочими процессами ДВС "Корвет" 38.11, программа имеет шифрованный ключ. Владелец аэролодки не имеет доступа к настройке и корректировке программы в блоке управления рабочими процессами ДВС.

** Двигатели имеют ограничение по оборотам и мощности в номинальном и минимальном режимах. На все двигатели установлены программируемые блоки управления рабочими процессами. Замена блока управления на штатный блок управления, не возможна. Ограничение по максимальным оборотам обеспечивается специально разработанной программой для блоков управления рабочими процессами ДВС "Корвет" 38.11, программа имеет шифрованный ключ. Владелец аэролодки не имеет доступа к настройке и корректировке программы в блоке управления рабочими процессами ДВС.

*** На все двигатели установлены программируемые блоки управления рабочими процессами. Топливная карта настраивается так, чтобы избежать переобогащения рабочей смеси, в результате мы получаем экономию топлива до 30% в сравнении со штатным блоком управления "TOYOTA". Замена блока управления на штатный блок управления, не возможна. Режим экономи по  расходу топлива обеспечивается специально разработанной программой для блоков управления рабочими процессами ДВС "Корвет" 38.11, программа имеет шифрованный ключ. Владелец аэролодки не имеет доступа к настройке и корректировке программы в блоке управления рабочими процессами ДВС.

 

На двигателе установлен редуктор одноступенчатый с цилиндрическими прямозубыми шестернями внешнего зацепления со смещенными валами передаточное число 1 = 2,73; 2,5; 2,29; 2,1; 1,94; смазка редуктора независимая, барботажного типа.

Масло для смазки редуктора трансмиссионное, вязкость SАЕ 140 ЕР или 85 W140 ЕР, спецификация АРI GL-5 или GL-6

 

Наименование

 

 

Воздушный винт

ВК 14

ВК 17

Диаметр воздушного винта, мм 

1750

2008

Максимально допустимые обороты винта, об./мин

2500

2500

Количество лопастей

3

6

Оптимальный угол атаки воздушного винта, °

17

17-19

Диапазон рабочих температур воздушного винта, °С

от -40 до +40

от -40 до +40

* Масса силовой установки изменяется в зависимости от комплектации силовой установки .

(кол-ва   оборудованных   пассажирских   мест,   наличия   кабины  и дополнительного оборудования).

** На аэролодку «Борус » устанавливается воздушные винты ВК 14 и ВК 17.  Угол атаки данного воздушного винта должен соответствовать 17 - 19°, что обеспечивает  его  максимальную  загрузку  при  максимальных  оборотах двигателя  в пределах    4500-4800    об./мин.    Данные    по    использованию    воздушных   винтов    и  консультацию, можно получить у производителя. При использовании других воздушных винтов консультацию можно получить у производителя.

*** ВНИМАНИЕ!!! Применение любых добавок или присадок к маслу ЗАПРЕЩЕНО!!!

3.3.   Конструкция  надувной лодки Борус с силовой установкой  Представленная в настоящем Руководстве по эксплуатации и обслуживанию аэролодка конструктивно представляет собой комплекс из надувной лодки с силовой установкой. Как вариант комплектации предусматривается автономного отопителя . Так же предусматривается установка электрической якорной лебедки. Аэролодка состоит из следующих узлов и агрегатов (рис. 1):

ВНИМАНИЕ!!! Рассматриваемые данные в пунктах 3.2.1; 3.2.2; 3.3.1 и 3.3.2, а также рис. 1, 2, и 3 настоящего Руководства по эксплуатации и обслуживанию представлены для аэролодки в базовой комплектации с кабиной.

 

 

 

 

 

Метки: