Аэроглиссер Борус 650

Аэроглиссер Борус 650

Аэроглиссер Борус 650

 

  • БОРУС 650 АЭРО

 

 

 

Новая модель аэроглиссера БОРУС 650 АЭРО получила путёвку в жизнь. Учтены и исправлены все недостатки предыдущей модели. Более того БОРУС 650 АЭРО разработан и изготовлен с максимальной защитой и надувных частей аэроглиссера и экипажа. В чем отличие БОРУС 650 АЭРО от других аэролодок:

   1. Крайние баллоны всего 350 мм в диаметре, а это гарантирует устойчивость при боковом крене, в отличии от баллонов 600-650 мм.

   2. Крайние баллоны всего 350 мм, и это позволило увеличить размеры кокпита по ширине более 2000 мм.

   3. Крайние баллоны всего 350 мм, и это позволило расположить четыре топливных бака суммарной емкостью более 450 литров в бортах кокпита, что обеспечит правильную развесовку, и отличный противовес, размещённый максимально внизу, что гарантирует наилучшую безопасность.

   4. Все днищевые баллоны имеют крепление по системе лик паз, лик трос, а это гарантирует надёжное крепление, и быстрый монтаж, демонтаж. Кокпит со всем оборудованием включая силовую установку демонтируется при наличии двух человек всего за 20-25 мин, и не требует специальных навыков, и высокой квалификации, более того, это можно делать и без дополнительного подъёмного оборудования.

   5. Жестко баллоны крепятся только к палубе кокпита, носовая часть не имеет жёсткого крепления, и при столкновении с торосом, сливом порога, легко "играет", не буровит, и не врезается в препятствие, это очень важно при преодолении серьёзных преград.

   6. Комфортабельный кокпит трансформер, позволяет разместить восемь человек, но .... комфортно спать смогут только четверо, ёщё четверых можно разместить под тентом на носовой палубе, но комфортным сном это можно назвать с большой натяжкой.

  7. Два отопителя кокпита, один встроен в систему охлаждения ДВС из совмещенных двух радиаторов отопителя HONDA CRV, и автономный отопитель на дизельном топливе максимальной мощностью 3 кВт, позволяют находиться в кокпите без верхней одежды, и на ходу, и во время стоянки.

  8. Удобная посадка и высадка экипажа по бокам носовой палубы позволяет даже людям с ограниченными возможностями легко и входить и выходить из кокпита.  

  9. Мы специально установили защиту баллонов из цельного листа ПНД, это ограничивает скорость аэроглиссера по глубокой воде до 70 км/час, и гарантирует максимальную защиту надувных частей, что обеспечит надёжность и ещё раз надёжность аэроглиссера и безопасность экипажа.

 10. Силовая установка БОРУС СУ 1000 состоит из ДВС TOYOTA 3UZ-FE с программируемым блоком управления, редуктором производства ООО "ПКФ БОРУС" и винтом производства г Казань ВК 17 "Камбала". Силовая установка надёжна, сбалансирована, достаточно экономична, и позволяет получить тягу на стенде до 600 кг.

 11. Новая компановка аэролодки позволила сместить центр тяжести намного ниже, что обеспечивает устойчивость к опрокидыванию.

 Мы освоили и отладили технологию  производства надувных конструкций, спроектировали и изготовили редуктор для ДВС TOYOTA 1-3 UZ-FE, сейчас отлаживаем технологию изготовления шестерён в своих цехах, пытались заказать шестерни на специализированных заводах, но полученные образцы требуют доработки, будем всё делать сами, самодостаточность это наш принцип.

 В ближайшее время аэроглиссер уходит на ресурсные испытания, видео и фото отчет обязательно будет на нашем сайте.